Испанская терция

Хотел следом за Пендулой дописать, потом забегался, затем решил – пусть будет музыкальная пятница, а тут уж и суббота. «Сперва намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить».

В общем, про обреченность испанского игропрома как такового. Вот это желание погибнуть на поле боя – у них, по-моему, в крови. Причем не просто проиграть. Просто проиграть — это всякий может. А им надо «Ð²Ñ‹Ñ€Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ поражение из лап победы»: предпринять титанические усилия и уж потом героически пасть, прохрипев на память что-нибудь запоминающееся.
И даже не важно, чем они занимаются: строят ли Непобедимую Армаду или создают лучшую игру в жанре. Гибкости в них нет или же сама многовековая испанская история подталкивает их к этому решению – мне не понять.

Хрестоматийным примером тут являются даже не Pendulo (эти, надеюсь, выберутся), а разработчики Blade of Darkness, которые вообще сделали лучшую игру в мире, сдали мастер-диск на завод и с чувством выполненного долга закрыли студию.

Композиция: Blade of Darkness
Игра: Severance: Blade of Darkness
Композитор: Oscar Araujo

Запись опубликована в рубрике Музыкальная суббота, Хроники гибели. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев: Испанская терция

  1. emergency говорит:

    Слушай, Костя, а ты не будешь как-нибудь зачем-нибудь брать интервью у Била Ропера (который был продюсером близзард а потом ушёл делать хелгейт лондон)?

    Мне вот интересно если бы кто-нибудь спросил его о ситуации с GSC в девяносто девятом, когда украинцы предложили ему своими усилиями сделать Варкрафт 3. Вроде как он ничего не ответил, зато GSC потом сделали Казаков, которые продались под четыре миллиона копий, походу больше самого Варкрафта.
    Он же сам ушёл из компании делать провальную игру.

    Вот любопытно, как он сейчас бы прокомментировал ту ситуацию?

  2. Ну, конкретно они же потом Mercury Steam создали, которая сейчас Castlevania: LoS хорошую сделала.

    • Да, там у них два основателя и оба-два — из РебелАктов. И с ними там еще художник крутой Ваелло Бертол, такой испанский Фразетта.

      • Очень надеюсь, что им еще перезапуск Contra поручат. Они, вроде Konami намекали, что не прочь.

      • 3LiON говорит:

        А возьмите у них интервью! Чего они там о себе думают? Пусть сделают уже нормальный слешер, чтоб с кровищей честной, чтоб по стенам стекала, с физицой, значит, такой достойной, чтоб куда меом попал, та часть тела и отлетела. Вощем, пусть уже за ум возьмутся, а не клепают анимешные непонятно что!

  3. Точнее LoS хорошую и LoS2 плохую.

  4. 3LiON говорит:

    Лучше, чем Severance, я слешеров не играл. Есть вообще с тех пор на рынке хоть что-то такое же, где ты сам удары наносишь, а не QTE? И в смысле вот прям действительно удары, а не просто анимация взмаха меча, когда моделька меча проходит и сквозь стены и сквозь щит и сквозь тело врага, а у того при этом снимается лишь процент здоровья… Я думал, что может быть Dark Souls будет чем-то похожим, но там ничего похожего нет. Делать увороты и царапать пятку врага пока у того не иссякнет красная краска в полоске здоровья — не слешер.

    • > Лучше, чем Severance, я слешеров не играл

      Разрешите подписаться.

    • Maxzy говорит:

      А как по мне, так именно Dark Souls и есть то чем я хотел бы, чтоб стало продолжение Blade of Darkness. А поразительного сходства этих двух игр может не видеть только тот, кто в Severance последний раз играл в год её выхода. По поводу «делать увороты и царапать пятку врага» — в BoD тоже самое начиная с середины игры, причём не только с боссами но и почти со всеми рядовыми врагами. Ответственно заявляю это как человек, который BoD перепрошёл четыре месяца назад.

      • 3LiON говорит:

        Возможно ты прав. Я последний раз BoD играл лет 6 назад. И скорее всего это действительно исказившиеся воспоминания из прошлого, в котором, если ты уж действительно полоснул по врагу, то отрубишь ему руку, или ногу, а то и пополам разрубишь. Всё равно не хватает какой-то игры с честной физикой нанесения ударов мечом. Пусть даже BoD не была такой, и по сегодняшним меркам она простовата, зато тогда… тогда…

    • Mr_Bob говорит:

      Мне из тех давних времен больше всего нравился Die by the Sword. Вот уж где удары приближены к настоящим. Но там несколько «необычное» управление, что большинству людей банально мешает играть. И сколько опыта игры в Die не имей, компьютерные враги в нем часто дерутся лучше тебя.

  5. 3LiON говорит:

    Кстати, вот ещё трек оттуда, который уж больно мне люб: http://youtu.be/wt7xe46f9y4
    Такой мелодичный…

  6. Без говорит:

    А что за «Виагра Онлайн» такая? Мне как-то боязно по этой ссылке кликать. -__-

  7. Anzar говорит:

    *Слушает музыку. Смахивает ностальгическую слезу.*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>