Наша новая «Н»

Название двухсотого номера «Навигатора» будет выглядеть по-новому. Классический наш логотип, это чудное дитя 90-х, благополучно дожил до 2015 года, хотя, положа руку на сердце, устарел уже в середине нулевых.

Одна из причин, почему мы не сменили логотип раньше, в том, что мы не видели простого решения. Нам не хотелось всего лишь набрать надпись модным шрифтом. За последние десять лет мы бы могли сделать это уже трижды (к слову, мода на шрифты примерно столько раз уже и поменялась).

Мы всегда были сильны тем, что чтили традиции. Как поется в одной песне, «чтобы стоять, я должен держаться корней». И в первую очередь нам хотелось сохранить преемственность. Узнаваемость начертаний и общий стиль.

Во-вторых, новый логотип должен был отображать общие сильные изменения в издании.

В-третьих, чтобы в традициях предыдущего, он тоже смог бы прослужить еще несколько десятилетий.

Если эти три условия выполнить, то получится, что наш новый логотип должен выглядеть так.

NIM_logo_new

Запись опубликована в рубрике Праздники. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев: Наша новая «Н»

  1. J2K говорит:

    Все как надо. Переемственность на месте.

  2. Ricin говорит:

    не могу развидеть «Нигрового»

  3. Ghworin говорит:

    Отлично!
    Хотя вконтакте, вот, уже понабежали непониматели (даже разработку логотипа метро приплели). Не перестаю удивляться, насколько люди не понимают сути и назначения дизайна. Но самое крутое там, конечно, чел, который думает, что миллиметровка и размерности — часть нового логотипа.

    • 3LiON говорит:

      Всегда найдутся эксперты в сияющих латах, которые знают лучше.

    • Flenoom говорит:

      В этих интернетах уже и не поймешь, кто троллит, а кто просто глупый.

      • Зачастую это одни и те же люди.

      • Д. А. Кузьмичёв говорит:

        А всё просто. Те кто «троллят» расплачиваясь своей репутацией, те безусловно идиоты.
        Смотришь кто то строит из себя дурака, не разбирайся, соглашайся с ним. Он дурак. Если даже он после будет кричать что «хаха он всех так развел» то это уже ничего не поменяет в том, что он выставил себя дураком.

        Описываемый случай тебе в пример.

  4. 3LiON говорит:

    Хороший логотип тот, кттоорый можно узнать издалека. Мне не нужно к ларьку подходить, чтобы увидеть, продаётся там НИМ или нет. Я соазу издалека вижу знакомую форму и узнаю, хотя прочесть названия еще не могу.
    Так что да, узнаваемость хороша.

  5. Kwentis говорит:

    У меня наверное Perception слишком маленький, но в чём отличие от старого? Та же скошенная ножка у Н, те же пропорции (большой «Нави.» и маленькие «игрового мира»). Вот смотрю на мегапостер в конце комнаты и на это лого и пытаюсь найти различие, кроме того что там черный, а тут красный не нашел -__-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>