It’s alive! It’s alive!!

Microids покажет на Е3 версию Yesterday Origins, остатки квеста Pendulo Studios, на которой года два назад они не смогли собрать деньги, извините, краудфандингом.

Там грустная была история, вместо кикстартера запускались на каком-то левом ресурсе, без особой медийной поддержки, ну и всем, кроме самих испанцев, было понятно, что денег народ принесёт только на Runaway 4, да и то если Джина в заставочном ролике споет. В общем, как сейчас говорят, вы держитесь там.

Запись опубликована в рубрике Gonzo!!, Голая среда, но не среда, Прощайте православные, Хроники гибели, 過労死. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: It’s alive! It’s alive!!

  1. J2K говорит:

    Если хоть что-то вышло, значит история не совсем грустная! Может теперь будут собирать на Runaway 4!

  2. Без говорит:

    Пендуло — гениальные ребята. Но вот после великолепной The Next BIG Thing я запустил Yesterday и… поиграв часок, забросил и до сих пор не продолжил.
    А Runaway 4 купил бы, да.

    • > после великолепной The Next BIG Thing

      Шедевр.

      > запустил Yesterday и… поиграв часок, забросил

      Тоже хорошая, но студия ее делала уж в критическом состоянии, так понимаю, там основной удар на арт-отдел пришёлся, поэтому контраст сразу заметен.

      • Xenobius говорит:

        Yesterday неплох, не надо тут!
        Так что авось выкарабкаются еще. Когда-нибудь.
        Иначе до конца жизни будем играть в Telltale’овских Ходячих да всякие Life is Strange…

        З.Ы.: А вот табличка настораживает. Не самая, на мой взгляд, подходящая.
        (не читавшим The Shepherd’s Crown не кликать, бо спойлер!)
        http://i.imgur.com/rKGlmvR.png

  3. emergency говорит:

    Жанр адвентюр не мёртв, он просто вернулся на свою родную планету

    • Да я связался уже, там друзья. Увы, всё гораздо более жизненное, без метафизики: главный художник и основатель — серьезнейшим образом болен, фактически — третий год борется за жизнь, отсюда и все следствия.

      • emergency говорит:

        Ну, я не знаю что там с Пендуло. Мне, честно говоря, у них нравился первый Runaway и вступительный ролик второго.
        После этого там мне всё было чудовищно скучно и даже местами мерзко, особенно где как-то по ходу дела Брайан изменяет Джине с какой-то барменшей, и игра ведёт себя так, будто всё в порядке.

        Я сейчас вот, если не против, разверну мысль:
        На мой взгляд — все эти попытки что испанские, что немецкие, что шейферские возродить классический квестовый интерфейс, который почему-то считается «возвращением жанра» — это всё совершенно бессмысленно и убого.
        Жанр адвентюр, на мой взгляд, это не механика. Механика — весь этот инвентарь на двести предметов и попытки угадать что с чем скомбинировать, чтобы продвинуться дальше — это была вынужденная мера, а сейчас — это атавизм. Это как возрождать сейчас механику текстовых квестов, которая тоже есть прекрасный атавизм.

        Жанр адвентюр, на мой взгляд, это была попытка делать игры, которые бы рассказывали истории за пределом «прокачайся и убей колдуна» или «зачисти бункер от нацистов», и квестовая мехника родилась как единственный способ, позволяющий такие истории рассказывать. Других в то время больше не было. А сейчас — есть.

        Поэтому на мой взгляд настоящие современные квесты — это Telltale (созданный, между прочим, лукасартовцами) — Wolf among us, Tales from borderlands.
        Потому что они выкинули старую механику и оставили ключевую идею. Они рассказывают истории, которые больше никто не может. Они ставят игрока в ситуации, в которые не могут ставить другие игры.
        А то, что устаревшая схема «перебери все комбинации предметов и активных точек» помирает — так туда ей и дорога.
        Совершенно не жалко. Пускай сдохнет уже совсем.
        Вот)

        • emergency говорит:

          Я на самом деле писал об этом всём в авторской колонке шесть лет назад, когда Теллтейл ещё не прокачался, и были только первые ростки в форме Квантик Дрима. И я писал в колонке, что нас ждёт новое третье поколение квестов, после первого (текстового) и второго (пойнт н клик). И Квантик Дрим — только начало.
          И я таки был прав. И вот хорошо.

        • > Ну, я не знаю что там с Пендуло. Мне, честно говоря, у них нравился первый Runaway и вступительный ролик второго.

          Второй хороший, но не успевали — треть отрезали. Runaway 3 — отличный. Next BIG Thing — шедевр, почти весь успели доделать, только для финального ролика времени не хватило )

          > Жанр адвентюр, на мой взгляд, это не механика

          Это если бы под «классическими fps» стали подразумевать управление из Wolf 3D.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>