Так вот,

о чем начал говорить две недели назад. Они все хотят какой-то херни от развлечений. Информации стало настолько много, и она настолько повсюду, что единственный шанс донести что-то до обывателя, единственный путь залезть человеку в голову — через развлечения. В итоге сюда устремились все — политики, маркетологи, просто контуженные персонажи, борющиеся за сферические права в вакууме. А страдают от этого в первую очередь сами развлечения. Они эластичные, конечно, но не до бесконечности же. Лопнут, чего доброго.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>