Так вот,

о чем начал говорить две недели назад. Они все хотят какой-то херни от развлечений. Информации стало настолько много, и она настолько повсюду, что единственный шанс донести что-то до обывателя, единственный путь залезть человеку в голову — через развлечения. В итоге сюда устремились все — политики, маркетологи, просто контуженные персонажи, борющиеся за сферические права в вакууме. А страдают от этого в первую очередь сами развлечения. Они эластичные, конечно, но не до бесконечности же. Лопнут, чего доброго.

Запись опубликована в рубрике Gonzo!!, Гиперинформационное общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Так вот,

  1. emergency говорит:

    Это вроде ж издревле пошло.
    Если мне не изменяет память, ещё Спартаку пришлось сначала стать знаменитым гладиатором, и уже только потом эти ваши восстания поднимать. Где бы он был, если бы не индустрия развлечений. Небось встретил бы старость у камина с женой и детьми. А так — стал героем, во всех смыслах.

    • emergency говорит:

      Ладно уж политики, маркетологи. Тут даже многие неверные авторы, музыканты, режиссёры, художники. Прикидываются, что развлекают людей, а сами — подло хотят денег!

    • Д. А. Кузьмичёв говорит:

      Ну да, думает такой как же мне восстание рабов поднять? Путь тут один, сначала в рабы, потом в гладиаторы, а потом с командой, фанатов резать. Прохладная история Спартака.

    • > Это вроде ж издревле пошло.

      Всегда было.

      Речь о том, что сейчас широкие массы вообще перестали воспринимать информацию, если она — не развлечение.

      • emergency говорит:

        Про Спартака — у меня в каменте ровно обратная мысль.

        -
        Костя
        А я думаю никогда не воспринимали. И более того — это правильно.
        Любая информация воспринимается через эмоции раз в сто лучше чем любым другим способом (а ещё лучше — через визуал, а не текст. и ещё лучше — если двигается, и ещё лучше — если зависит от твоего выбора).

        Я вот тут несколько лет назад работал в компании, где писал сценарии электронных обучающих курсов — там это использовалось на все сто.

        Ну то есть одно дело если человеку вот конкретно что-то надо знать, типо матана перед экзаменом, или к дедлайну собрать материал — тогда ему не до эмоций, он сидит и учит.
        Но во всех остальных случаях, с какого хрена он будет напрягаться? Зачем это ему? Нафига ему вникать в политиков и маркетологов? Неужели кто-то вот в своём уме будет заучивать все характеристики там я не знаю, пылесосов каких, или того, кто там из этих клованов когда нёс?

        А ощущение вечного цирка-шапито — потому что информации стало больше, а мозгов и времени у людей не прибавилось. Информация воюет за людей.

        • > А ощущение вечного цирка-шапито — потому что информации стало больше, а мозгов и времени у людей не прибавилось. Информация воюет за людей.

          Именно так.

  2. J2K говорит:

    Представил стриптиз, где для продолжения предлагают голосовать за кандидата. При неверном голосовании идет обратный процесс…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>