Клон, киборг и Святой дух

В рамках профподготовки, ну и чтобы не позориться, решил перед Deus Ex Mankind Divided пройти Deus Ex 2011 года — я его тогда пропустил по причине апокалипсиса печатной прессы. Даже сейчас, через пять лет (к слову, насколько быстро устаревают игры), там поразительны две вещи. Прежде всего, насколько же это глубокое, серьезное произведение — один из редких случаев в истории, когда торговая марка попала к новым творцам, а они не только не превратили ее в шапито, но и вынесли на новую высоту. Последний раз такое, на моей памяти, случалось, когда лицензия на малобюджетку Alien попал к какому-то Кэмерону.
А во-вторых, насколько же оно не подразумевало продолжения. История окончена, круг замкнулся, змея закусила свой хвост, добавить еще сегмент между духом и клоном невозможно. «Я уволюсь» — кричала <...>

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Клон, киборг и Святой дух

  1. emergency говорит:

    Последний раз такое случалось, когда лицензия на Alien попала к какой-то компании Creative Assembly.

    • emergency говорит:

      По поводу глубины и серьёзности оригинального Deus Ex 2003 года наверное лучше спросить у главаря кибер-террористов Хуана Ивановича Лебедева и его друзей Тамплиеров.
      Триквел на самом деле значительно более глубокий, серьёзный и вообще вменяемый.

  2. Flenoom говорит:

    // По поводу глубины и серьёзности оригинального Deus Ex 2003 года наверное лучше спросить у главаря кибер-террористов Хуана Ивановича Лебедева и его друзей Тамплиеров.

    Я нихрена не понял.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>